
Чтобы суппорта не стучали.
Большинство дисковых тормозных систем автомобилей имеют следующую конструкцию:

В процессе эксплуатации направляющие скобы и отверстия, в которых они перемещаются, изнашиваются, что является причиной появления характерного стука и не правильной работы тормозов из-за перекосов пальцев в направляющих отверстиях.
Если поднять всю существующую информацию и исключить совсем нелепые рекомендации, напоминающие анекдоты, можно рассмотреть существующие способы устранения данной неисправности.
- Замена скобы и направляющих. Обычно продаётся суппорт в сборе. Дороговато и не всегда есть в наличии, а т.к. детали в запчасти всегда более низкого качества, чем установленные на конвейере, (не говоря уже о откровенных подделках) требуемого результата можно не получить. Детали с разборки, как лотерея – шансов выиграть не много.
- Замена изношенных пальцев на «ремонтные» - увеличенного диаметра. Возникает целый ряд вопросов:
- что делать с изношенным отверстием, которое может иметь причудливые формы;
- даже если предположить, что поверхность и форма отверстия идеальное, (хотя шансов на это практически нет), шансы на то , что палец будет работать без перекосов ( т.е. будет выполнятся условие, что разница между диаметром отверстия и диаметром пальца в необходимых пределах 0,02 – 0,03) самые ничтожные
- что делать с изношенным отверстием, которое может иметь причудливые формы;
- Применение ремкомплектов со специальной густой, термостойкой смазкой. Стук исчезнет, правда не на долго, но перекос гарантирован.
- Пружинки, стягивающие неподвижную часть суппорта и подвижную скобу. Стук исчезнет но перекос и интенсивный износ, даже при наличии специальной смазки, гарантированы.
- Обращение к токарю для изготовления нового пальца. Даже если оборудование и квалификация (а точных станков и токарей способных работать с допусками 0,01 мм на длину пальца всё меньше) позволит изготовить палец, то могут возникнуть проблемы с обработкой отверстия т.к. оно глухое, а развёртки (инструмент дающий необходимую точность и чистоту поверхности отверстия) имеют конусную заходную часть. Поэтому для качественной обработки отверстия необходим специальный инструмент, обеспечивающий одинаковый диаметр отверстия по всей его длине.
Используя нашу технологию можно привести пару "направляющая - отверстие" суппортов в более качественное состояние, чем она была даже в самом начале эксплуатации автомобиля.
Срок изготовления - от 1 рабочего дня.
Цена от 2500 ₽.
Гарантия на ремонт 1 год без ограничения пробега. Многолетний опыт таких ремонтов позволяет сделать вывод о высоком качестве, не уступающим, а в некоторых случаях даже превосходящим качество оригинальных изделий.
